Политика конфиденциальности


Данная политика конфиденциальности и использования файлов cookie устанавливает, как компания Sheppee International Limited (далее для краткости — Sheppee или «мы») использует и защищает любую информацию, предоставленную вами при пользовании данным веб-сайтом.  Sheppee стремится обеспечить всяческую защиту вашей конфиденциальности.  Если мы попросим вас предоставить какую-либо информацию, по которой вас можно будет опознать при пользовании данным веб-сайтом, то можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с данной политикой.  Sheppee может время от времени менять эту политику, обновляя данную страницу.  Вам следует время от времени посещать эту страницу, чтобы убедиться, что любые внесенные изменения вас устраивают.

Данная политика также приводит информацию об использовании файлов cookie: что это такое, какие именно файлы используются на этом веб-сайте, цели, для которых они используются, и как вы можете управлять ими и/или отключить их.  Внимательно прочтите нижеследующее, чтобы уяснить наши намерения и практики в отношении файлов cookie, и понять, как мы их используем.

Темы:

Какую информацию о вас мы собираем?

Мы собираем информацию о вас, когда вы регистрируетесь на нашем сайте.  Мы также собираем информацию, когда вы добровольно участвуете в опросах заказчиков или направляете нам отзыв. Информация об использовании веб-сайта собирается с помощью файлов cookie

Как мы используем эту информацию о вас?

Мы собираем информацию о вас, чтобы правильно отвечать на ваши запросы, управлять вашей учетной записью и, если вы согласны, направлять вам электронные письма, делать телефонные звонки или посылать по почте письма о других наших продуктах и услугах, которые считаем потенциально интересными для вас.

Мы используем вашу информацию, собранную через веб-сайт, для его персонализации при ваших повторных посещениях веб-сайта.  Sheppee ни в коем случае не будет продавать, сдавать в аренду или каким-либо другим образом предоставлять вашу персональную информацию каким бы то ни было третьим сторонам (исключая доверенные организации, которые выполняют наши функции или ведут обслуживание от нашего имени, в том числе Rise Group).  Доверенные организации, к услугам которых мы прибегаем, занимаются предоставлением кредитной информации, предотвращением мошенничества, поддержанием отношений с заказчиками и управлением платными учетными записями, управлением вопросами безопасности и охраны здоровья, а также оказанием ИТ-услуг.

Маркетинг

Мы бы хотели отправлять вам информацию о наших продуктах и услугах, которые могут представлять для вас интерес.  Если вы согласны получать маркетинговые материалы, вы можете впоследствии отказаться от них.

Вы имеете право в любой момент запретить нам контактировать с вами в целях маркетинга.

Если вы больше не хотите получать маркетинговые материалы, отправьте электронное письмо по адресу sales@sheppee.com

Доступ к вашей информации и исправления

Вы имеете право потребовать копию информации о вас, которой мы располагаем.  Если вы хотите получить копию части или всей вашей персональной информации, отправьте нам электронное или традиционное письмо по адресам, указанным в контактной информации ниже.

Мы хотим быть уверены, что ваша персональная информация точна и актуальна.  Вы можете потребовать, чтобы мы исправили или удалили информацию, которую вы считаете неточной.

Файлы cookie

Файлы cookie — это текстовые файлы, размещаемые на вашем компьютере для сбора стандартной регистрационной интернет-информации и информации о поведении посетителей.  Эта информация используется для отслеживания того, как посетитель использует наш веб-сайт, и для компиляции статистических отчетов о деятельности веб-сайта.

Для получения дополнительной информации посетите www.aboutcookies.org или www.allaboutcookies.org

Вы можете настроить свой веб-браузер так, чтобы он не принимал файлы cookie. Вышеуказанные веб-сайты объясняют, как удалить файлы cookie из вашего браузера.  Однако в некоторых случаях часть функций нашего веб-сайта может в результате стать неработоспособной.

Прочие веб-сайты

Наш веб-сайт содержит ссылки на другие веб-сайты.  Данная политика конфиденциальности относится только к веб-сайту Sheppee, так что, переходя по этим ссылкам, имейте в виду, что у этих сайтов собственная политика конфиденциальности.

Изменения нашей политики конфиденциальности

Мы регулярно пересматриваем нашу политику конфиденциальности и все ее обновления размещаем на этой веб-странице.

Как с нами связаться

Если у вас есть какие-либо вопросы о нашей политике или информации о вас, хранящейся у нас, обращайтесь к нам по указанным ниже адресам.

Эл. адрес:
sales@sheppee.com

Почтовый адрес:
Sheppee International, Halifax Way,
Airfield Business Park,
Elvington,
York, United Kingdom (Великобритания)
YO41 4AU

Language

Privacy Policy


This privacy and cookies policy sets out how Sheppee International Limited (known as “Sheppee”, “we” or “us” for short) uses and protects any information that you provide when you use this website.  Sheppee are committed to ensuring that your privacy is protected.  Should we ask you to provide certain information by which you can be identified when using this website, then you can be assured that it will only be used in accordance with this policy.  Sheppee may change this policy from time to time by updating this page.  You should check this page from time to time to ensure that you are happy with any changes.

This policy also gives information about cookies – what they are, which ones are used on this website, the purposes for which they are used and how you can manage and/or disable them.  Please read carefully the following to understand our view and practices regarding cookies and how we use them.

Subjects:

What information do we collect from you?

We collect information from you when you register with us online to request information.  We also collect information when you voluntarily complete customer surveys or provide feedback. Website usage information is collected using cookies

How will we use the information about you?

We collect information about you to respond correctly to your request, manage your account and if you agree, to email, phone or send letters to you about other products and services that we think may be of interest to you.

We use your information collected form the website to personalise your repeat visits to our website.  Sheppee will never sell, rent or otherwise provide your personally identifiable information to any third parties (excluding those trusted organisations that carry out our functions or services on our behalf including Rise Group).  The trusted organisations we use are in regard to credit references, fraud prevention, customer relation management and account payable management, health and safety management and IT services.

Marketing

We would like to send you information about products and services of ours which may be of interest to you.  If you have consented to receive marketing, you may opt out of this at a later date.

You have a right at any time to stop us from contacting you for marketing purposes.

If you no longer wish to be contacted for marketing purposes, please email sales@sheppee.com

Access to your information and correction

You have the right to request a copy of the information that we hold about you.  If you would like a copy of some or all of your personal information, please email or write to us at the address in our contact information below.

We want to make sure that that your personal information is accurate and up to date.  You may ask us to correct or remove information you think is inaccurate.

Cookies

Cookies are text files placed on your computer to collect standard internet log information and visitor behaviour information.  This information is used to track visitor use of the website and compile statistical reports on website activity.

For further information visit www.aboutcookies.org or www.allaboutcookies.org

You can set your browser to not accept cookies and the above websites tell you how to remove cookies from your browser.  However in a few cases some of our website features may not function as a result.

Other websites

Our website contains links to other websites.  This privacy policy only applies to the Sheppee website so if you follow these links please make yourself aware of that sites own privacy policy.

Changes to our privacy policy

We keep our privacy policy under regular review and we will place any updates on this webpage.

How to contact us

Please contact us if you have any queries about our policy or the information we hold about you:

Email:
sales@sheppee.com

Address:
Sheppee International, Halifax Way,
Airfield Business Park,
Elvington,
York, United Kingdom
YO41 4AU